Она работает в 15 номерах
Отель «Crowne Plaza Moscow WTC» установил в полутора десятке номеров категории «Клубный Студио» «Яндекс.Станцию».
В гостинице посчитали, что на обработку звонка с простейшей просьбой постояльца уходит 2-3 минуты. Когда гостей много, то они вырастают в часы и появляются недовольные ожиданием клиенты.
Поэтому в номерах установили виртуальных консьержей — Алис. Умное устройство подлечено к телевизору. Оно может включить его, запустить просмотр фильма или прослушивание музыки. Алиса может поставить будильник, сделать напоминалку, заказать завтрак, уборку номера и т.д. В конце концов, Алиса может рассказать смежную историю, поддержать разговор, найти нужные сведения.
Алиса поможет снять нагрузку с работников отеля.
Читать еще: В гостинице можно рассчитаться милями Аэрофлота