Или борщ
Председатель Мостуризма Екатерина Проничева на выставке «Denkmal, Россия-Москва» 2019 заявила, что столица РФ должна обзавестись народным брендом.
Он есть у каждого государства, а значит должен быть и у Москвы. Всегда казалось, что брендом Ирландии является их танцы, Грузии — вино, а Белоруссии — картошка. На самом деле, как утверждает представительна мэрии Москвы, ритуал бросания, спортивная борьба и празднование в честь Будславской иконы Божьей Матери соответственно.
На выставке предложили разные варианты символа златоглавой. Например, борщ и бородинский хлеб, творчество писателей XIX века, звон колоколов и столичный говор. Некоторые предложения поражали своей оригинальностью. Например, сделать брендом «технологичность» или возможность получать услуги круглосуточно.
Читать еще: В столице будет 294 станции метро