«С помощью этого проекта жители городов-миллионников узнают, где можно интересно провести выходные, не отправляясь в дальнее путешествие», — сказала Соломатина.
По ее словам, большая часть гостей региона – жители Москвы. Поэтому самая активная работа по продвижению туристического потенциала региона идет именно в столице. Так, в южных районах Москвы и Московской области, вдоль транспортных магистралей, ведущих из столицы в Тульскую область (ул. Большая Тульская и Малая Тульская, Варшавского шоссе и т.д.), установлены рекламные щиты с информацией о нашем регионе. Фотографии, презентующие область, представлены на постоянно действующих выставках в аэропорту Внуково и московском саду имени Баумана.
Кроме того, в октябре будет дан старт масштабному проекту в Москве «Тула рядом». В рамках проекта на станции метро «Тульская» Московского метрополитена будет открыта онлайн –дверь, которая в режиме реального времени соединит с помощью современных мультимедийных технологий пассажиров метро – москвичей и гостей столицы – с историческим центром Тулы, а в торгово-деловом комплексе «Тульский» начнет свою работу туристско-информационный центр.
Также председатель комитета сообщила, что в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» в этом году стартовал региональный проект «Экспорт услуг». Он предусматривает в том числе и продвижение Тульской области на международных туристических выставках за границей. Благодаря этому проекту регион уже был представлен на выставках в Германии, Сербии, Китае. Сейчас ведется подготовка к участию в крупнейшей в мире выставке туристических услуг, которая пройдет в ноябре в Великобритании. Тульская область будет презентована на объединенном стенде России.
По данным правительства региона, в 2018 году турпоток в Тульскую область составил порядка 830 тыс. человек, что выше показателя 2017 года почти на 27%. За летний период 2019 года регион посетили более 350 тыс. туристов.