17 сентября были подведены итоги конкурса, проводимого Ростуризмом, на оказание услуг по обновлению и продвижению национального туристического портала Russia.Travel.
Победителем признано ООО «Сервионика». Это дочерняя компания АО «Ай-Теко», занимавшегося разработкой портала, начиная с 2013 года. «Сервионика» предложила заказчику выполнить работу за 27,1 млн руб. Второй участник, компания «Ай-Марс Медиа» — за 22,8 млн руб. Но по другим критериям конкурса, большее количество баллов набрало ООО «Сервионика», которое и стало в итоге победителем.
Начальная цена контракта составляла 46,8 млн руб. Таким образом, экономия составит 19,7 млн руб., или 42% от начальной стоимости.
Техническое задание включает: проведение мониторинга потребительских настроений с дальнейшим анализом социальных медиа и онлайн-СМИ; продвижение национального туристского продукта с использованием социальных медиа, платформ, онлайн-сервисов и специализированных туристических веб-сайтов; создание и публикация графических, текстовых и фотоматериалов для «Национального туристического портала»; перевод на английский и китайский языки 85 страниц о путешествиях по регионам России.
Все работы должны быть выполнены до конца ноября 2019 года.