В конце месяца
В начале лета в Ямало-Ненецком автономном округе начался конкурс на выбор логотипа своего региона. На него прислали 33 работы как местные дизайнеры, так участники из других регионов страны.
Их выставили на интернет-голосование, которое привлекло более 2000 «оценщиков». В результате лучшей стала работа, которая набрала 25% голосов, дизайнера из Салехарда Дмитрия Тюшева. Она называется «Гармония Арктики».
Но окончательного победителя определит профессиональное жюри во втором этапе конкурса. Туда прошли семь работ, в том числе и лидер зрительского голосования. Победитель интернет-голосования получит за то дополнительные баллы.
В конце месяца определится бренд, которые отныне станет туристической визиткой для округа.
Читать еще: В Салехарде учат на оленеводов