По туристической привлекательности
Mastercard и CrescentRating проанализировали в какие страны в 2018 году путешествовали 140 миллионов мусульман. Выяснилось, что туристы выбирали 130 направлений для путешествий. Каждое из них оценили по сорока четырем пунктам.
Лидерами стали Малайзия и Индонезия, а Россия оказалась сорок шестой. В 2018 году она была на одну позицию выше. Сейчас РФ имеет одинаковое число баллов с США, Нигерией, Мали и Гамбией. Кстати, страны традиционно привлекательные для европейских туристов — Китай, Италия, Австрия, Швейцария, Дания — заняли места с 60 по 116. На последнем месте стоят Латвия и Эстония.
По прогнозам, через семь лет рынок мусульманского туризма вырастет до 230 миллионов человек в год.
Читать еще: Православный туризм испытывает затруднения