Они пройдут по Кругобайкальской железной дороге.
Это дорогу строили на рубеже XIX-XX веков, но сейчас она вне активной транспортной системы. Ее используют в туристических целях. Ветка Слюдянка II — Байкал имеет длину 89 километров.
Она, практически, является музеем железнодорожного искусства под открытым небом.
По пути туристы могут увидеть около 40 тоннелей, полтора десятка галерей, около четверти тысячи мостов и виадуков. Дорога уверенно занимает первое место в стране по насыщенности сооружений. Интересно то, что они строились по индивидуальным проектам и затем не перестраивались.
В марте этого года начались весенние туры рельсовых автобусов. РЖД раньше пытались проводить зимние и осенние туры, но эти попытки проваливались.
А вот паровозные поездки и путешествия на электричках оказались успешнее. За 2018 год ретропоезда провезли по ретродороге 12 тысяч человек, а электрички — 40 000 пассажиров.