Регион делает ставку на гастрономический туризм.
На «Интурмаркет -2019″ туляки представили три турнаправления: «Эстетическое направление», «Тула — мастерская России» и «Гастрономическое путешествие». Это три «кита» летнего сезона этого года.
Тула собирается заманить туристов театром под открытым небом. Представления будут даны на Тульской набережной и пешеходной улице Металлистов. Родина Левши лето-2019 встретит экспозициями Музея оружия, музея-заповедника «Куликово поле» и международного турцентра «Золотой город».
Третий козырь — туризм на кончике языка. Туляки на выставке угостили посетителей знаменитыми пряниками, сыром, пастилой и чаем «Куликово поле».
В прошлом году регион принял 729 тысяч туристов. Он «оторвался» от 2017 года 12% . В области работает 340 туристических маршрутов. Треть из них – турмаршруты во взаимодействии с другими регионами. На «Интурмаркет -2019» туляки договорились с Кабардино-Балкарской республики вместе продвигать межрегиональные турпродукты.