«Времена и эпохи»: ожившая история побед России

15.06.2017 | Фотовзгляд

Фоторепортаж с прошедшего фестиваля «Времена и эпохи» от корреспондента журнала «Отдых в России»

В заключительный день, 12 июня, фестиваль вышел на Тверскую улицу. Здесь развернулись все ранее представленные на различных городских площадках реконструкции, отображающие историю нашей страны. Началось все с «Дьяковской культуры» (VII в. до н. э. – V в. н. э.),  расположившейся по соседству с памятником Пушкину. Далее площадки шли вниз по Тверской в хронологическом порядке: Древняя Русь IXXII веков, Средневековая Русь, Московское царство XVII века, эпоха Петра I, Отечественная война 1812 года, Севастополь в Крымскую войну, Первая мировая война, Великая Отечественная война. Исторические эпохи представляли не только реконструкторы в аутентичных костюмах, которые  прекрасно дополняла и военная техника (подлинная и копии). В этот день можно было увидеть впечатляющее оружие образцов от XVII века и до Великой Отечественной войны: пулеметы, пушки, зенитки, автомобили, бронетранспортеры, танки, самолеты, «Катюшу». Напротив телеграфа разместили копию огромного деревянного биплана «Илья Муромец», который выпускался в течении 1913-1919 годов. Размах его крыльев достигал 31 метра. Еще одна копия представляла немецкий истребитель «Мессершмитт-109», самый массовый в истории мирового авиастроения. Третьей страной, чья техника была показана на Тверской, стали США, поскольку поставляли ее в СССР в период Великой Отечественной войны по ленд-лизу.

Образцы вооружения стали самыми популярными фотообъектами для пришедших на праздник. Почти всем хотелось запечатлеть себя на их фоне рядом с реконструкторами в мундирах. Интерактив фестиваля не ограничивался фотосессиями. То тут, то там давали уроки фехтования и штыкового боя, учили вязать морские узлы и перевязывать раненых, а также передавать сообщения на телеграфном аппарате с помощью азбуки Морзе. Для любителей кинематографа в Камергерском переулке были развернуты две съе

мочных площадки, где множество желающих принимали участие в съемках немого кино. На одной проходили пробы для фильма Евгения Бауэра «Жизнь за жизнь», на другой – для фильма Сергея Эйзенштейна «Стачка».

 Текст и фото: В Савельев



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest