Фестивали и праздники еды и напитков проводятся в России практически повсеместно. Но для чего? Какую пользу приносят они регионам? Какие кулинарные традиции они поддерживают и формируют? Как кулинарные достижения привлекают и сохраняют туристические потоки? Появятся ли в регионах эффективные кулинарные бренды, сформированные фестивальными мероприятиями? Как продвигать и развивать эти бренды? И самое главное: как в активных аудиториях формируется полноценный и комплексный вкус к регионам?
— Ответы на эти вопросы надо искать сообща, — говорит Валерий Мальцев, президент «Лиги Шашлыка», член Экспертного совета, сопредседатель рабочей группы «Развитие и продвижение территорий» национальной премии «Серебряный лучник». — Есть только один критерий оценки этой совместной работы – постоянная практика кулинарных мероприятий.
Я убеждён: чем больше будет кулинарных и дегустационных праздников, тем более яркими красками будут расцвечиваться региональные достопримечательности и региональные туристические маршруты. В этой работе нельзя забывать и про «кулинарный тимбилдинг». Это эффективный способ сплотить коллективы единомышленников и последователей. И не только для совместного приготовлении блюд, совместной трапезы, совместного отдыха, но и для выполнения любой маркетинговой и имиджевой задачи, — говорит Валерий Мальцев.
Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся развития гастрономического туризма в России, будут искать участники Первого Национального туристического форума «Отдых в России-2016», который пройдет 26-28 февраля в оздоровительном комплексе «Снегири» Московской области.
Служба информации «ОвР»