В Москве 20-21 июня пройдет первый туристический форум БРИКС, сообщила в понедельник журналистам заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
«20-21 июня 2024 года Минэкономразвития России совместно с правительством Москвы проведет в Москве первый туристический форум БРИКС. Его посетят делегации всех девяти стран — участниц объединения: России, Бразилии, Египта, Индии, Ирана, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Эфиопии и Южно-Африканской Республики», — сказала Сергунина.
По ее словам, в настоящее время на путешественников из стран БРИКС приходится больше половины въездного турпотока в Москву из дальнего зарубежья.
«Проведение форума позволит закрепить за российской столицей статус одного из ведущих мировых туристических центров. Деловое событие объединит больше 300 представителей профильных ведомств, бизнес-сообщества, руководителей ассоциаций и экспертов индустрии», — отметила Сергунина.
Она уточнила, что в программе запланированы экспертные сессии с участием крупнейших игроков рынка и встреча министров туризма стран БРИКС.
В первый день форума состоится закрытое заседание рабочей группы, переговоры и презентации продуктов туроператоров, сервисов для путешествий и других отраслевых проектов из разных государств.
Второй день участники форума посвятят открытым мероприятиям. В рамках пленарного заседания спикеры обсудят перспективы международного сотрудничества стран БРИКС в современных реалиях.
На сессии «Цифровизация индустрии отдыха и гостеприимства. Искусственный интеллект» поднимут вопрос о развитии онлайн-индустрии и влиянии современных технологий на отрасль, говорится в сообщении. Москва представит на сессии сервис Russpass, в котором размещены турпредложения почти всех регионов России.
В августе прошлого года российская столица приняла первый Международный форум инноваций БРИКС. Его участниками стали свыше 5 тыс. человек.
С 28 ноября по 2 декабря 2023 года в российской столице прошло еще одно международное событие — форум модной индустрии BRICS+ Fashion Summit. Он привлек экспертов, дизайнеров, основателей брендов и производителей одежды более чем из 60 стран. Общее число гостей мероприятия и зрителей онлайн-трансляций достигло 3,5 миллиона человек.
По материалам: «Интерфакс»