Турбизнес с открытым сердцем

В начале апреля состоится «Интурмаркет» – одна из крупнейших международных туристических выставок, ежегодно проходящих в Москве

О том, что интересного ожидает участников и гостей выставки, рассказала нашему специальному корреспонденту Кристине Сабиной ее директор ОЛЬГА ХОТОЧКИНА.

– Ольга Викторовна, в этом году «Интурмаркет» пройдет уже в шестнадцатый раз. В чем отличие выставки от предыдущих?

– В этом году COVID внес значительные коррективы в состав участников. Подавляющее большинство – наши соотечественники. Сейчас хорошее время, чтобы российские компании могли набрать свою аудиторию и заинтересовать ее многообразием путешествий по России. Долгие годы поездки по своей стране были немодными, пандемия создала новый тренд, к которому нужно успеть присоединиться.

Из зарубежных стран на выставке будут представлены Турция, Болгария, Китай, Куба и Марокко, страны СНГ. Заявлены Египет и Тунис, представители этих стран забронировали места под стенды и ждут, что в марте будет запущено авиасообщение.

Здесь всегда яркие костюмы и эмоции, проводится розыгрыш призов и подарков.

– Трехдневная программа выставки включает более 150 деловых и развлекательных мероприятий. Какие из них могут быть интересны и самостоятельным путешественникам?

– Традиционно мы ориентируемся на виды туризма, которые касаются путешествий для «серебряного» возраста, молодежного отдыха, а также семей с детьми. Организации детского отдыха мы традиционно уделяем особое внимание. В этом году состоится десятая по счету конференция на эту тему.

Одновременно проходит насыщенная и интересная деловая программа.

Еще одна яркая конференция, которая точно заинтересует все категории гостей выставки, – практическая конференция для региональных туроператоров Intelligent Travel Marketing, посвященная IT-технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта России. В этом году она сильна как никогда интересными спикерами: это представители Сбербанка, Yandex, «Русатома», Mail.ru. IT-конференция состоится 2 апреля. В этот же день пройдет пятый Благотворительный межрегиональный аукцион в пользу детей из хосписа «Дом с маяком». Он организован в рамках нашей круглогодично действующей акции «Турбизнес открытого сердца». Смысл аукциона в том, что регионы предлагают свои туристические лоты (турпакеты, проживание в отелях, сувениры), все деньги от продажи которых пойдут на нужды конкретного ребенка из хосписа.

Глава Ростуризма Зарина Догузова осматривает выставку вместе с представителями регионов.

– Какие мероприятия пройдут в рамках культурной программы?

– Всевозможные презентации, викторины и розыгрыши призов. Кроме того, на стендах традиционно будут разыграны турпакеты, проживание в отелях, посещение авторских экскурсий. Отдельно расскажу о нашей новинке – акции, которую мы готовим совместно с Национальной ассоциацией туристско-информационных центров России. Гости смогут путешествовать от стенда к стенду, отмечая свою локацию, делая селфи, и получать за это баллы. Участники этого конкурса, прошедшие максимальное количество стендов, получат ценные призы от регионов.

– Будет ли организована интернет-трансляция выставочных мероприятий?

– Безусловно. Мы с пониманием относимся к тем, кто, опасаясь за свое здоровье, не сможет побывать на выставке лично. Трансляции будут проходить на Youtube-канале выставки, в нашей группе в «Фейсбуке», объединяющей более 7 тыс. человек, а также на нашем сайте itmexpo.ru.

Регионы привозят танцоров, музыкантов, сувениры и продукты национальной кухни.

Для посещения выставки необходимо до конца марта зарегистрироваться на нашем сайте и получить бесплатный билет. Затем его нужно распечатать и предъявить на входе.

«Интурмаркет» славится возможностью неформального общения между представителями турбизнеса.

Ждем вас 1–3 апреля в ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной. Пора путешествовать по России!



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest