7 вещей, которые никогда не надо делать в вагоне. Проводница умоляет

21.08.2019 | Статьи

Пассажиры и проводники смотрят на разные вещи по-разному. Иной раз пассажир хочет помочь проводнику, а получается иначе. Я попросил одну знакомую проводницу перечислить семь вещей, которые она больше всего ненавидит в действиях пассажиров. Список субъективный, но, скорее всего, с ним согласятся многие.

1. Воровство.

Пассажир думает: украду подстаканник. РЖД – богатая компания, не заметит. Но на деле за все украденное отвечает рублем проводник. Причем по цене выше рыночной.

Китайские туристы, кстати, почему-то думают, что можно забирать с собой полотенца. Это особая головная боль для проводников.

2. Мусор везде.

Когда поезд прибывает на конечную станцию и пассажиры уходят из вагона, проводнику предстоит уборка. И чем быстрее он или она её закончит, тем быстрее ляжет спать.

Иной раз пассажиры в поездке производят намного больше мусора, чем может вместить мусорный бак в конце вагона. Особенно, если в билет входят наборы питания.

«Не пытайтесь засунуть все огромные пластиковые контейнеры в бак и не создавайте огромную кучу вокруг него. Не распихивайте их по самым укромным местам вагона. Просто оставьте мусор на столе и мы все уберем».

3. Засоры туалетов.

Объявления о том, что в унитаз не надо ничего бросать, вешают не просто так. Туалеты реально ломаются, а иногда еще и взрываются от засоров. Простите, но это очень неприятно.

Иногда, чтобы починить туалет, достаточно позвать поездного механика, а иногда приходится ехать со сломанным до конца. Тогда в распоряжении пассажиров остается только одно работающее «заведение», и многим приходится ходить в соседний вагон.

4. Оры, крики, пьянки, гулянки, дебоши.

Можно только догадываться, как проводницы, особенно молодые, боятся, когда в их вагоне начинается пьянка-гулянка.

«Впрочем, взывать к совести тех, кто на это способен, бесполезно. А против особо рьяных дебоширов есть полиция, которая сейчас, кстати, отлично реагирует на жалобы, запросто заходя в вагон на ближайшей станции и снимая нарушителей».

5. Обмен полками.

«Да-да-да. Иногда это просто кошмар. Этот поменялся с тем, а тот второй – с третьим, а этот четвертый и вовсе ушел в другой вагон. Может, они все и предупреждали, но разве ж за всеми уследишь. А если они едут до разных станций? А теперь в купе еще и разную еду можно заказать? Этот муравейник превращается в ад для проводника».

6. Попытка установить свои правила.

Этот пункт касается в первую очередь плацкартных вагонов.

«Запомните, плацкарт – это общежитие, и проводник в нем – комендант. У меня есть четко писанные правила – сколько должно быть градусов, когда включать свет, когда кого будить, когда закрывать туалеты, когда убираться. Не нравится – жалуйтесь. Можете попросить о чем-то, но в рамках установленных правил. Если вам жарко в +20 или холодно в +26, то я вам никак не помогу, потому что придет другой пассажир, нажалуется на меня, что я устроила холодильник или парилку, и будет прав».

7. Подкаты.

Этот пункт про попытки мужчин довольно топорно познакомиться с проводницами.

«Действительно классных собеседников мало. Но полно наглецов. Просят телефон, зайти в купе или напрашиваются в мое. Но я работаю и вообще-то замужем. Бывают длинные перегоны, и я не прочь скоротать время за беседой. Но это не должна быть именно беседа, а не попытка чего-то там от меня заполучить».



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest