Серьезно?
Я не шучу, ровно столько стоит самый дорогой билет на поезд Москва-Питер. Когда я узнал о такой не смешной цене, у меня возникло всего два вопроса: за что такие деньги, и что это за 20 копеек в цене?
Неделю назад решил сэкономит вам 33 с хвостиком тысяч рублей и съездил на этом поезде в Питер, чтобы все увидеть своими глазами и рассказать всем вам. Итак!
Речь идет о ночном поезде «Гранд Экспресс», который ежедневно ходит по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва.
РЖД позиционирует этот поезд, как отель на колёсах и предлагает в нём не привычные плацкартные, купейные и спальные вагоны, а сразу 11(!) видов вагонов. Дада, в одном поезде. Стоимость билетов от 3268 рублей за место до 33694 рублей 20 копеек!
Самые дорогие билеты в первый вагон, который именуется красивым словом Гранд Империал. В этом вагоне всего 5 купе класса люкс: 4 двухместных и 1 — одноместное. Одноместное купе стоит 30286,60 рублей, двухместное — те самые 33694,20 рубля (одно место в нем купить нельзя, только все купе полностью за указанную сумму).
Так выглядит двухместное купе за 33 тыс. руб. внутри. Честно говоря, прочитав, что купе занимает площадь двух обычных купе, я ожидал увидеть просторный «номер» (это же отель на колесах, как обещает РЖД) с двуспальной кроватью на двоих, раз здесь нельзя покупать полки раздельно, но …
… здесь даже не как в старых добрых СВ — две нижние полки, а нижняя и верхняя полки, пусть и увеличенной ширины.
Может быть, в так называемом одноместном купе кровать большая и двуспальная, на которой можно путешествовать вдвоем? Заглянул и в это купе, благо, оно было свободным.
Но нет, здесь просто нет верхней полки, т.к. это купе крайнее в вагоне, а кровать все такая же «на одного», как и в остальных четырех купе.
Да, правда, все кровати с функцией массажа и изменением положения с помощью пульта.
Что еще входит за такие немалые деньги в «номер на колёсах» но без двуспальных кроватей?
Самое основное отличие от других, более дешевых (если это можно так назвать) купе в остальных вагонах — наличие собственной душевой и туалета.
Именно душевая занимает вторую половину площади «двойного» объема купе.
Рядом с душевой — шкаф для вещей
Кроме того, в купе за 33 тысячи рублей есть ТВ, фен, сейф, стандартные розетки, собственный кондиционер, дорожный набор, косметический набор для душевой.
И еще в стоимость входит ужин и завтрак, снеки с напитками (на столе при посадке, их видно на фото выше), трансфер с вокзала на БМВ/Мерседес представительского класса.
Ну и самое забавное, о чем ты в полной мере задумываешься, только уже непосредственно сидя в поезде. Сев в поезд в 23.40 в Москве или в 23.49 в Питере, пока осмотрелся, пока сделал заказ на завтрак … уже пора бы раскладывать полку и ложиться спать…
А в 8 с копейками утра поезд прибывает на конечную станцию и пора … выходить. Так что за 33 с лишним тысячи рублей ты просто поспал на дорогой массажной кровати, съел довольно неплохой завтрак (увидеть его можно в этом посте, он точь в точь, ничем не отличается) и уехал в отель на Убер-Вип…
Стоит ли оно того? Крепко задумался. Особенно учитывая, что до отеля на колесах это купе точно не дотягивает: ведь в отеле вы с супругой все-таки спите на одной постели, а здесь придется выбрасывать на спичках, кому запрыгивать на верхнюю полку…
Что скажете, есть смысл платить такие деньги даже за красивое купе с красивым названием всего лишь за ночь в поезде, или это бесполезная трата кровно заработанных?