Ростовский гостиничный бренд Don-Plaza заявляет о развитии сети

Конгресс-отель Don-Plaza закрепляет лидерские позиции и расширяет горизонты развития. В начале 2010 года совет директоров Don-Plaza заявил о формировании федеральной гостиничной сети. Дебютный проект по освоению новых территорий был осуществлен еще в 2007 году, когда Don-Plaza приобрела и реконструировала самый крупный отель города Таганрога.
Оператор сети Don-Plaza нацелен на сегмент крупных бизнес- и конгресс-отелей (3* и 4* соответственно), а также на управление курортными SPA-отелями 4*. Внимание компании в первую очередь привлекают города Юга России: Краснодар, Ставрополь, Армавир, Минводы, а также Сочи и Черноморское побережье, хотя возможно и сотрудничество с другими регионами. На данный момент договоренность о партнерстве достигнута с тремя отелями: в Ростове, Ессентуках и Армавире. В конце 2010 года в портфолио бренда должно появиться до 10 отелей России. Динамику развития компании и выход на мировой уровень обеспечит строительство отеля Hyatt Regency Rostov Don-Plaza, который станет первым в городе отелем категории 5* и войдет в состав Международного конгрессного центра.
Генеральный пакет соглашений на управление отелем партнеры Don-Plaza и Hyatt Hotels Corporation подписали в марте 2010 года на выставке MIPIM- 2010 в Каннах.
Пятизвездочный комплекс на 224 номера войдет в состав Международного конгрессного центра на главной улице Ростова-на-Дону – Большой Садовой. Инфраструктура здания включает также торговую галерею, конгрессно-банкетные площади, рестораны, спортивный клуб, бассейн и SPA-центр, оборудованные под ключ жилые апартаменты, паркинги многое другое. Срок сдачи проекта намечен на четвертый квартал 2011 года.

Print Friendly

Читай журнал

Скачай №97 декабрь-февраль PDF

Заказать журнал онлайн

Внимание!
Теперь вы можете заказать журнал по почте!
X

Pin It on Pinterest

X