Генеральный секретарь Всемирной туристской организации побывал в «Алтайской академии гостеприимства»

15.06.2015 |

В рамках визита Алтайского края Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи посетил «Алтайскую академию гостеприимства». 

Господин Рифаи отметил, что сфера туризма сейчас стала центральным глобальным феноменом . «Алтайская академия гостеприимства» . Алтайский край

Господин Рифаи отметил, что сфера туризма сейчас стала центральным глобальным феноменом . «Алтайская академия гостеприимства» . Алтайский край

Студентами академии была проведена экскурсия по учебному заведению, продемонстрированы навыки по работе с клиентами в ресторане, отеле. Будущие бармены приготовили для господина Рифаи коктейли из ароматной смородины и солнечной облепихи, а будущие кондитеры — пирожные и выпечку. Как отметила директор «Алтайской академии гостеприимства» Валентина Федоровна Косинова, в работе используются только натуральные продукты алтайского происхождения.

После экскурсии состоялась встреча Талеба Рифаи с преподавателями и студентами академии.

Господин Рифаи отметил, что сфера туризма сейчас стала центральным глобальным феноменом. «Туризм — это не только большой бизнес и сектор экономики. Это третья по величине индустрия по всему миру. В прошлом году больше 1 миллиарда человек путешествовало по всему миру. 1 из 7 человек совершает путешествие в год. В 1950-е годы это число составляло 20 млн. От 22 млн до 1 млрд за 60 лет — это настоящая революция. Чем больше люди посещают друг друга, тем больше люди начинают осознавать красоту различий между странами, становится больше понимания и толерантности по всему миру. Чем больше людей путешествует, тем лучше становится наш мир», — рассказал Талеб Рифаи.

Также Генеральный секретарь ЮНВТО обозначил тенденции в развитии туризма. «Раньше люди хотели пойти на пляж, затем что-то выпить, вечером пойти на дискотеку, потом поспать полдня и так далее. И сейчас это существует, но сейчас люди хотят получить как можно больше от своей поездки. И сейчас эта тенденция такова, что опыт гораздо более важен, чем сам отдых».

Еще одним из направлений развития туризма Талеб Рифаи назвал такое явление, как «каждый должен обслуживать каждого»: «Когда официант приносит счет, он должен быть готовым ответить на вопрос о местонахождении ближайшего кинотеатра или торгового центра. Каждый должен обслуживать каждого в этом новом мире», — подчеркнул господин Рифаи.

Кроме того, Талеб Рифаи подчеркнул важность видения красоты в окружающем мире и призвал студентов относиться к своей профессии с приверженностью и открытым сердцем: «Каждое место в этом мире уникально. Нужно научиться видеть красоту вокруг».

В завершение встречи студенты академии подарили господину Рифаи сувениры, сделанные своими руками.

Напомним, «Алтайская академия гостеприимства» открыла свои двери в сентябре 2014 года и действует как многофункциональный центр прикладных квалификаций по направлению «Сервис и услуги», обладающий достаточной научной и образовательной базой, способной в ближайшее время обеспечить кадровые потребности сферы туризма не только Алтайского края, но и соседних регионов.

Фото: tourprom.ru

По информации «Алтайтурцентра»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest