Отдых в России будут рекламировать за рубежом

Представители туристической отрасли в России намерены сломать устоявшийся стереотип о том, что в нашей стране можно отдохнуть исключительно по высокой цене, и при этом туристам будет предоставлен плохой сервис. Федеральное агентство по туризму заявляет, что туристическая индустрия в стране за последнее время вплотную приблизилась к мировым стандартам, поэтому сейчас важно донести до населения полную информацию. Сумма в 31 млн рублей будет направлена на продвижение российского туризма как внутри страны, так и в целом в мире. Первый этап будет заключаться в публикации сюжетов и статей в федеральных и региональных изданиях, а также в различных социальных сетях. На него будет потрачено 21 млн руб. Оставшаяся часть суммы пойдет на организацию и проведение road show «Время отдыхать в России», которое будет проводиться в Барселоне, Мадриде и Сеуле.

Подобные широкомасштабные кампании призваны предоставить актуальную информацию о реальном качестве внутреннего туризма в России, ведь ее нехватка существенно осложняет развитие туристической отрасли. С каждым годом въездной поток туристов несколько увеличивается: так, количество туристических поездок из-за рубежа в 2014 году составило 25,4 млн, а в прошлом году 26,9 млн. Больше всего к нам приезжают отдыхать туристы из Китая, второе место занимает Германия, а вот тройку замыкают США.

Служба информации ОвР

 

Читай журнал

Скачай №93 декабрь-февраль PDF

Заказать журнал онлайн

Внимание!
Теперь вы можете заказать журнал по почте!
X

Pin It on Pinterest

X