Москва-Сити, Красная площадь, ВДНХ и Арбат – самые популярные достопримечательности столицы среди пользователей соцсети Instagram, сообщает официальный портал мэра Москвы
«Оказавшись в Москве, туристы в первую очередь направляются в сторону Кремля и Красной площади. С хэштэгами #красная площадь, #redsquare и #кремль суммарно опубликовано более 4,13 млн фото и видео в Instagram», — говорится в сообщении.
Рядом с Красной площадью находится Никольская улица, ставшая знаменитой после Чемпионата мира по футболу 2018 года, так как именно там собирались болельщики. Сейчас на улице выступают музыканты и работает множество кафе. Число фотографий с хэштегом #никольская в Instagram превышает 80 тысяч. «Интересно, что Москва-Сити даже обогнала по популярности Красную площадь, набрав свыше 4,8 млн публикаций. Это офисный комплекс почти из 20 небоскребов, самый высокий из которых высотой 374 метра. В Москве-Сити есть две смотровые площадки на 89-м и 56-м этажах», — отмечает пресс-служба.
Следом по востребованности хэштег #вднх, с которым можно найти более 1,9 млн публикаций. «ВДНХ вернула себе статус главной выставки страны. Гостей привлекают экспозиции музеев, творческие ярмарки, театральные представления, а зимой – огромный ледовый каток», — пишет портал.
В топ также вошли фотографии Арбата (840 тыс. публикаций), здания МГУ на Воробьевых горах (около 800 тыс.) и Большого театра (333,5 тыс.). «Кроме того, в Instagram можно найти много фотографий парка «Царицыно», на территории которого расположены музеи, концертные залы и оранжереи. Таких публикаций свыше 641 тысячи. Парк «Коломенское» запечатлели более 391 тысяч раз, музей-усадьбу «Измайлово» — около 330 тысяч раз», — отмечает пресс-служба.
Чуть реже в соцсети встречаются фотографии парка Победы на Поклонной горе (118 тыс. постов) и Триумфальной арки, расположенной посередине Кутузовского проспекта в Москве (55 тыс. публикаций).