Москва готова ввести тематические абонементы в музеи с конца 2017 года

23.10.2017 | Новости

Электронные абонементы в музеи Москвы для взрослых могут появиться уже в 2017 году на базе технической инфраструктуры городского проекта «Музеи — детям». С 1 сентября московские школьники стали проходить бесплатно в 90 таких мест, регистрируясь через специальные терминалы, число охваченных проектом музеев будет расширено, сообщил ТАСС глава агентства «Мосгортур» Департамента культуры Москвы Василий Овчинников.

«Эти считыватели (установленные в рамках проекта «Музеи — детям» — прим. ТАСС) могут воспринимать любые карты, это значит, что мы открываем возможность для всех делать продукты, по которым можно обеспечить возможность [постоянного] прохода людей в какие-то московские музеи. В этом плане мы рассчитываем на то, что появятся проекты типа CityPass, «ситигидов». Мы сами планируем делать такого плана продукты, которые будем распространять в рознице, мы первые, кто будет в России пытаться сделать это <…> Думаю, в ближайшее время, до конца 2017 года, мы уже сможем говорить об этих проектах», — сказал Овчинников.

Он отметил, что ассортимент существующих сейчас абонементов, предлагаемых различными сервисами и организациями, ограничен. «Есть простые абонементы для туристов — все популярные музеи. Там есть какая-то выборка, которая определена каким-то субъективным представлением того, кто это продает, или экономической целесообразностью <…> Эта выборка сейчас примитивная, это просто популярные у туристов музеи», — сказал руководитель «Мосгортура».

Власти Москвы намерены активизировать интерес к музеям, которые не популярны у туристов, но имеют большой туристический потенциал «за счет отсутствия маркетинга, за счет того, что они [музеи] в тени каких-то попсовых проектов остаются незаметны». «Наша задача — не в том, чтобы заработать там, где уже есть туристический поток, а как раз обеспечить поддержку тем музеям, которые имеют потенциал», — подчеркнул Овчинников.

Планируется несколько абонементов разной тематики и стоимости. По словам Овчинникова, цена пока не определена. В частности, может появиться карта «Музей в подарок», рассчитанная на корпоративных клиентов, она даст возможность за ограниченный период времени посетить определенное количество музеев, принадлежащих как Департаменту культуры Москвы, так и частным организациям.

ТАСС

Print Friendly, PDF & Email

Last modified: 23.10.2017

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest