Как заманить Голливуд в российские регионы?

Об этом шла речь на пресс-конференции, организованной Туристской Ассоциацией регионов России совместно с известными продюсерами и актерами.

На туристической выставке «Интурмаркет-2018» в Крокус Экспо в медиа-гостиной журнала «Отдых в России» прошла очень интересная встреча. Сюда по приглашению генерального директора Туристской Ассоциации регионов России (ТАРР) Светланы Ануфриенко пришли российские актеры Владислав Демин и Андрей Финягин, продюсер и генеральный директор кинокомпании «Царь Pictures» Александр Изотов. Речь шла о съемках голливудского фильма в одном из российских регионов.

Идея ТАРР и кинопродюсера такова: необходимо снять полнометражный художественный фильм с топовыми голливудскими актерами уровня «А» в одном из российских регионов. Выход фильма на экраны по всему миру обеспечит региону не только узнаваемость, но и даст толчок для привлечения туристов.

— Примером может служить фильм «Залечь на дно в Брюгге», снятый в небольшом бельгийском городе с населением в 117 тысяч человек. Многие узнали о его существовании только после выхода фильма с участием голливудских звезд. В Америке давно уже снимают кино не для заработка на прокате, а для продвижения конкретных товаров и услуг, американского образа жизни. Мы лучше знаем Нью-Йорк или Лос-Анджелес по их фильмам, чем собственную страну, — говорит Александр Изотов.

— При этом надо понимать, что российское кино, которое снимается с голливудскими актерами, смотрят только в России. В мире, в других странах, смотрят только свои или голливудские фильмы. Есть примеры, когда у нас снимают голливудские фильмы, но при этом берут лишь локацию для съемок. Мы же предлагаем акцентировать внимание на конкретном регионе и с помощью маркетинговых мероприятий его продвинуть на международном уровне, — рассказал Александр Изотов.

Глобальные возможности подобных кинопроектов заключатся в том, что регион получает широкую известность не только благодаря самому фильму, но также и маркетинговым мероприятиям, сопровождающим кинопроизводство (пресс-конференции, премьерные показы, международное продвижение), а главное, что у зрителя формируется образ, что регион доступен, открыт и рядом.

Владислав Демин, в прошлом депутат Госдумы, спортсмен, а сегодня, вице-президент Московской областной федерации смешанных боевых единоборств ММА, общественный деятель и успешный актер, рассказал, что речь идет о совместном российско-голливудском проекте, где главную роль играет голливудская звезда категории А, а российские топовые актеры приглашаются в дополнение. Фильм снимается на английском языке, чтобы в последующем организовать его прокат в более полусотни стран мира.

По словам участников, сегодня есть набор актуальных сценариев, которые накладываются на фактуру того или иного региона.

Андрей Финягин, известный широкому зрителю по фильму «Женский доктор» и по другим работам, отметил, что в России есть так много красивейших и достойных мест, о которых просто необходимо рассказывать посредством кино, чтобы люди знали, не боялись и ехали.

Участники еще много говорили о подробностях киноискусства.  Но в заключении, на вопрос гендиректора ТАРР, как же действовать регионам, желающим принять участие в этом заманчивом деле, кинодеятели уверили, что сегодня они открыты к сотрудничеству.

Поэтому самые амбициозные и ищущие громкий успех регионы могут ожидать потрясающие перспективы.

Артем Светлов

Print Friendly

Читай журнал

Скачай №95 Июнь-Август PDF

Заказать журнал онлайн

Внимание!
Теперь вы можете заказать журнал по почте!
X

Pin It on Pinterest

X