Авиаперевозчик забрал у клиента мили за пост в соцсети

17.05.2019 | Новости

И у его жены тоже

Пресненский суд Москвы встал на сторону авиаизвочика в споре журналиста Дмитрия Алешковского и «Аэрофлота».

В прошлом году  Алешковский написал в твиттере нелицеприятное замечание о решении руководителя компании о запрете пользования личными мобильными телефонами  на рабочем месте.

Недолго думая, транспортники лишили критика платинового статуса по программе «Аэрофлот Бонус». Под «раздачу» попала и супруга журналиста, которой сняли золотой статус.

Извинения журналиста не помогли. И тогда он обратился в суд с просьбой вернуть супругам накопленные мили. Районная Фемида оставила критика без удовлетворения.

Читать еще: Почему «Аэрофлот» не пускает в полет больных детей

Print Friendly, PDF & Email

Last modified: 17.05.2019

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest