Приключения китайцев в России

18.08.2014 | Новости

Самая путешествующая нация в мире – это китайцы. Ведь в 2013 году они совершили 98 млн. зарубежных поездок и потратили 129 млрд. долларов на путешествия. Китай, будучи соседним с Россией государством, представляет большой интерес для привлечения туристов в нашу страну. Проект China Friendly, презентация которого прошла недавно в московском отеле Radisson Royal (бывшая гостиница «Украина»), нацелен на улучшение работы российского турбизнеса с китайской аудиторией.img_0307-600x400

Руководитель проекта China Friendly Анна Сибиркина отметила, что для обслуживания китайских туристов российским средствам размещения, принимающим туроператорам, ресторанам и др., необходимо выполнять основные необходимые требования китайского рынка. Например, использовать платежную систему UnionPay, привычную китайцам, и обеспечивать их обслуживанием на китайском языке, привычной китайской пищей. China Friendly будет проводить аттестацию российских отелей и туроператоров по критериям соответствия китайскому рынку, а также способствовать продвижению аттестованных средств размещения и др. на китайском рынке.  Заявки на аттестацию уже подали несколько отелей.

В 2013 году в России побывал 1 млн. граждан КНР. Китай занял второе место по въезду в РФ. Статистика показала, что в первом квартале 2014 года китайский поток в Россию вышел на первое место. Сейчас туроператоры столкнулись с проблемой – в России катастрофически не хватает лицензированных гидов с китайским языком.

«Большинство туристов приезжает из Китая в Россию, чтобы увидеть Москву и Санкт-Петербург, в других городах они бывают значительно реже», — специально для «Инвестиций в туризм» рассказал генеральный директор компании «Интурист» Леонид Мармер. «Интурист» принимает более 100 тыс. туристов из Китая в год, и с мая по октябрь специально для них фрахтует ночной поезд Москва-Санкт-Петербург. Г-н Мармер сообщил, что китайцы любят посещать всё постсоветское: Красную площадь, Мавзолей, Кремль, режимные объекты, например, бункер Сталина. Им нравятся сувениры народных промыслов и традиционные русские шоу, такие как «Шоу Кострома». Предпочитают бюджетное размещение 3-4*. В путешествии они едят только китайскую кухню, но обязательно заказывают один ужин в русском стиле. Иногда китайцы посещают города Золотого кольца. Изредка бывают инсентив-группы с интересными запросами, например, выезд на танковый полигон в Подмосковье с катанием на танке и стрельбой из автомата Калашникова.

Источник: Инвестиции в туризм



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest