53-й скорый: отель на колесах

26.09.2010 | Реклама

Поездка в хорошо известном в деловых кругах обеих столиц скором поезде №53/54 «Гранд Экспресс» – это не просто быстрое перемещение на определенное расстояние из точки «а» в точку «в». Это путешествие в комфортабельной гостинице, которое позволяет отдохнуть и набраться сил перед новым рабочим днем.

Казалось бы, что может быть проще для деловых людей: сел в поезд – и через четыре-пять часов в другом городе, и весь рабочий день еще впереди. Вот только платой за скорость становится ранний подъем, а для кого-то и бессонная ночь. Быть в тонусе после такого переезда нелегко.

Конечно, можно везде успеть, но получится ли провести все назначенные деловые переговоры и визиты успешно, когда глаза слипаются от недосыпа?

Поэтому скоростные поезда никак не повлияли на выбор тех, для кого комфорт является необходимой составляющей успеха.
«Гранд Экспресс» – это единственный поезд в России с высочайшим уровнем сервиса и уникальными услугами, недаром его называют «отель на колесах». И именно эта уникальность позволяет ему успешно занимать свою нишу среди более чем двух десятков пар поездов, курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом.

«Гранд Экспресс» отправляется в 23.40 и доставляет своих пассажиров к месту назначения в 8.35. Восемь часов, проведенные в «отеле на колесах», гарантируют полноценный отдых.

В составе поезда 14 вагонов, из которых один категории «Гранд Империал», два вагона с купе-номерами «Гранд Де Люкс», два – категории «Гранд», два – категории «Премиум» и пять вагонов с купе-номерами первого класса, где даже базовый уровень комфорта предполагает намного больше, чем в купе категории СВ. Купе-номера высшей категории оборудованы туалетами, душевыми кабинами и кондиционерами; удобными широкими диванами, раскладывающимися в двуспальную кровать, LCD-телевизорами; DVD-проигрывателями и Wi-Fi доступом в Интернет. В стоимость проезда включена масса приятных мелочей: халаты, тапочки, набор прессы, горячий завтрак, чай, кофе, питьевая вода, специальные наборы гигиенической косметики. С ноября прошлого года для пассажиров поезда введена уникальная для российских железных дорог услуга – трансфер по месту прибытия (услуга входит в стоимость билета). В поезде был организован СПА-салон тайского массажа, пользующийся большой популярностью.

Уникальной для отечественного железнодорожного транспорта является и бонусная программа для пассажиров. Бонусы начисляются на персональную карту пассажира, которая принимается для расчетов в баре и ресторане, а также при заказе билетов через сайт компании www.grandexpress.ru. Для участников бонусной программы в период с 10 октября 2010 года по 31 марта 2011 года проводится акция «10-я поездка за 10 рублей». Совершив в указанный период девять поездок, за десятую пассажир заплатит только 10 рублей.

В соответствии с требованиями времени можно приобрести электронный билет на поезд или заказать его по телефону (499)262-61-66 с доставкой по Москве и Питеру.

«Гранд Экспресс» перевозит пассажиров вот уже 5 лет. За это время в компании «Гранд Сервис Экспресс» сложился уникальный коллектив. Сегодня эти сотрудники составляют одну из лучших команд по обслуживанию пассажиров на российских железных дорогах. Все они имеют высшее или среднее специальное образование, проходят курсы повышения квалификации. Проводники поезда готовятся по специальной программе, направленной на улучшение их коммуникативных навыков, чтобы пассажир в поезде чувствовал себя, как в гостях у хороших друзей.

Обострившаяся конкуренция на рынке железнодорожных перевозок требует от участников рынка, пусть и монополизированного сегодня, повышенной деловой активности. «Гранд Экспресс» предлагает и скорость, и максимальный комфорт. Но именно клиентоориентированность компании «Гранд Сервис Экспресс», когда пассажиру предлагается то, что ему действительно нужно, позволяет ей успешно осуществлять свой бизнес, а «отелю на колесах» устойчиво занимать свою рыночную нишу, предоставляя услуги для самых взыскательных клиентов.

Print Friendly, PDF & Email

Last modified: 05.05.2015

Pin It on Pinterest